Летний логопедический лагерь «Зазеркалье королевства речи»

Победа !

Летний логопедический лагерь «Зазеркалье королевства Речи» оценен на всероссийском уровне ! Журналист Алёна Ивачева стала победителем Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2022». Церемония награждения накануне состоялась в Москве. Лучшим материалом о модернизации дошкольного образования признан репортаж «Королева речи учит маленьких тюменцев быть настоящими блогерами». Материал посвящён работе логопедического лагеря в детском саду № 135. Поздравляем педагогов с нашей общей наградой!

C:\Users\USER\Downloads\image-30-11-22-09-50-3.heic
C:\Users\USER\Downloads\image-30-11-22-09-50-1.heic
C:\Users\USER\Downloads\image-30-11-22-09-50-2.heic

А сегодня к ребятам из отряда «Огоньки» логопедического лагеря приезжал  Тюменский образовательный канал | ТОК . Заданий было много : познакомились с элементами геокэшинга, разбирались в своих эмоциях (ведь эмоции задают настроение идеям),посетили Чердак Времени ( Всероссийский проект команды Университет детства  реализуется в нашем саду ❤️ Проект даёт способ помочь, направить, сопроводить ребенка в роли юного исследователя, изобретателя на активный любознательный путь и без страха находить яркие нестандартные решения . Чердак времени — это про прошлое, про ценности, про творчество. 👏Получили в подарок старинную книгу — абсолютно пустую и совершенно волшебную ).🐝Нашли в улье картинки для сказки и пробовали сочинять свои истории😹 Отпраздновали «День кошек» и  позанимались логоритмикой А в самом конце ребят ждал новый проект -Детский блоггинг в его правильном понимании .Блоггинг -как развитие связной речи .Оставайтесь с нами и узнавайте ещё много нового о детском активном лете👍

https://konspektiruem.ru/wp-content/uploads/ris-2-logopedicheskij-lager.jpg

Что такое логопедический лагерь для детей дошкольного возраста?

   Логопедический лагерь «Зазеркалье королевства речи»  —  это оздоровительная программа для детей дошкольного возраста с ОВЗ, которая работает в летний период и осуществляет деятельность по коррекции и развитию речи.  

Обычно в таком лагере работает воспитатель, педагог-психолог, учитель — логопед, инструктор по физической культуре. 

       Вся программа работы логопедического лагеря  направлена на всесторонний подход к коррекции речевых нарушений у детей  с ОВЗ: 

начиная с артикуляционной гимнастики, игр на восприятие звуков и заканчивая театральными постановками.

     Цель организации  логопедического  лагеря:

  • Повышение потенциальных возможностей полноценного речевого развития дошкольников,   обеспечение  активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного летнего отдыха ,  всестороннего развития личности ребёнка.

Задачи:

  • Пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе коррекции речи. 
  •  Развивать речевые и творческие способности детей. 
  • Активизировать процессы восприятия, внимания, памяти. 
  • Увеличить объем коррекционного воздействия.
  •  Повышать мотивацию, интерес к логопедическим занятиям, приобщать детей к процессу активного познания. 
  •  Побуждать детей к совместной деятельности. 
  • Объединять усилия педагогов и родителей в совместной деятельности по коррекции речевых нарушений, широко использовать родительский потенциал. 
  •  Стимулировать совместную продуктивную деятельность детей и родителей. 

Программа работы логопедического  лагеря включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления:

  • Коррекционно-развивающее;
  • Исследовательское;
  • Спортивно-оздоровительное;
  • Интеллектуальное;
  • Театральное;
  • Духовно-нравственное;
  • Научно-познавательное;

Ожидаемый результат:

  • Использование метода проектов в коррекционной работе будет способствовать успешному развитию коммуникативных и творческих способностей детей. 
  • Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов и родителей в вопросах речевого развития детей. 
  •  Повышение заинтересованности родителей не только в результатах, но и в самом процессе коррекционно-воспитательной работы. 

https://vk.com/wall-44076248_11252