Дополнительная образовательная программа «Лего-конструирование»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Лего- конструирование» (для детей 6-7 лет)

Наименование образовательной программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лего- конструирование» (для детей 6-7 лет)
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
1  год
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойКонструирование, моделирование
Практика, предусмотренная образовательной программой
Конструирование, игры, упражнения с конструктором Лего
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИспользование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено
Описание образовательной программы 

Программа рассчитана на 1 год  обучения с детьми 6-7 лет. Работа по LEGO-конструированию проводится в рамках дополнительного образования. Цель программы: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования. Задачи: На занятиях по LEGO-конструированию ставится ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач: развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество; обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; ознакомить с основами компьютерного моделирования; формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением; развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Информация об учебном плане

Программа рассчитана на детей в возрасте от 6 до 7 лет Срок реализации – 1 год Продолжительность занятий для детей 7-го года жизни — не более 30 минут. Количество занятий в месяц – 8 Количество занятий в год – 64
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)Формы организации обучения дошкольников по конструированию, обучению работе с конструктором Лего игры, упражнения, моделирование
Информация о календарном учебном графике
Режим проведения занятий: два раза в неделю Количество возрастных групп: подготовительные к школе группы. Продолжительность учебного года: 38 недель Начало учебного года: 01.09.2020 Окончание учебного года: 30.05.2021 Сроки проведения мониторинга: Сентябрь, апрель
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
1.Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, — 87 с., илл. 2. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2010, 195 стр. 3. Емельянова, И.Е. Развитие одарённости детей дошкольного возраста средствами легоконструирования и компьютерно игровых комплексов : учеб.- метод. пос. для самост. работы студентов / И.Е. Емельянова, Ю.А. Максаева. – Челябинск:ООО «РЕКПОЛ», 2011 –131 с. 4. Фешина Е.В. «Легоконструирование в детском саду»:Пособие для педагогов.М.:изд.Сфера,2011. 5. Ишмакова М.С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС:пособие для педагогов.-всерос.уч.-метод.центр образоват.робототехники._М.Изд.-полиграф.центр «Маска»-2013. 6. Конспекты занятий с детьми, игры и упражнения

Тематический план
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 человек

Дополнительная образовательная программа «Лего-конструирование»