Дополнительная образовательная программа по театрализованной деятельности «Радость»

Программа дополнительного образования театральная студия «Радость» (для детей 5-7 лет)

Наименование образовательной программы
Программа дополнительного образования театральная студия «Радость» (для детей 5-7 лет)
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
2  года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойТеатральная деятельность
Практика, предусмотренная образовательной программой
Игры, упражнения, этюды, сценки, выступления, постановки сказок направленные на развитие театрально- художественной деятельности дошкольников
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИспользование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено
Описание образовательной программы 

Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребёнку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребёнок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребёнку предоставляется возможность побывать в роли актёра, режиссёра, декоратора, бутафора, музыканта. Каждый ребёнок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети, можно представить наше бедующее общество. Цель — через коллективную театрализованную деятельность в детском саду раскрыть творческий потенциал ребёнка. Задачи: 1. Развивать самостоятельное творчество. 2. Формировать эстетический вкус. 3.Развивать коммуникативные качества личности (обучение вербальным и невербальным видам общения). 4.Воспитывать волю, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога).
Информация об учебном плане

Программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет Срок реализации – 2 года Продолжительность занятий для детей 6-го года жизни — не более 25 минут, для детей 7-го года жизни — не более 30 минут. Количество занятий в месяц – 8 Количество занятий в год – 72
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)Формы организации обучения дошкольников – самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игры в повседневной жизни, мини-игры, мини-сценки, в ходе йной образовательной деятельности, посещение театров в ДОУ или вне детского сада с родителями.
Информация о календарном учебном графике
Режим проведения занятий: два раза в неделю Количество возрастных групп: старшие, подготовительные к школе группы. Продолжительность учебного года: 9 месяцев. Начало учебного года: 01.09.2020 Окончание учебного года: 30.05.2021 Сроки проведения мониторинга: Сентябрь, апрель
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
1. Доронова Т.Н. Играем в театр: Театрализованная деятельность детей 4-6 лет.Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М.: «Просвещение» 2004. 2. Иванова Г.П. Театр настроений . Коррекция и развитие эмоционально- нравственной сферы у дошкольников. М.: Издательство «Скрипторий 2003″, 2006. 3. Кошманская И. П. Театр в детском саду. Ростов н /Д :изд- во » Феникс», 2004 . 4. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. Программа » Театр -Творчество -Дети»: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов.- М.: 2004. 5. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар.- М. :Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. 6.Сценарии сказок, постановок, этюдов и упражнений

Дополнительная образовательная программа по театрализованной деятельности Радость