Степ — аэробика
Наименование образовательной программы | Программа дополнительного образования Степ аэробика для дошкольников 5-7 лет |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Дополнительное образование физкультурно-оздоровительной направленности |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Базовые шаги, танцевальные шаги, игроритмика, игротанцы. |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы | +у детей формируется устойчивое равновесие, потому что они занимаются на уменьшенной площади опоры. +это развитие у ребенка уверенности, ориентировки в пространстве, общей выносливости, совершенствование точности движений. +воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы и др. Повышается выносливость, а вслед за этим и сопротивляемость организма. Но самое главное достоинство степ — аэробики — ее оздоровительный эффект. |
Информация об учебном плане | Программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет Срок реализации – 1 год Продолжительность занятий — не более 30 минут, Количество занятий в месяц – 4 Количество занятий в год – 36 |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | Основной формой организации деятельности является групповое занятие. Для того, чтобы избежать монотонности учебно-воспитательного процесса и для достижения оптимального результата на занятиях используются различная работа с воспитанниками: Тематическая Индивидуальная Круговая тренировка Подвижные игры Логоритмика Интегрированная деятельность Сюрпризные моменты В процессе реализации программы используется и другая форма организации деятельности воспитанников: Показательные выступления |
Информация о календарном учебном графике | Режим проведения занятий: два раза в неделю Количество возрастных групп: старшая и подготовительные к школе группы. Продолжительность учебного года: 38 недель Начало учебного года: 01.09.2020 Окончание учебного года: 30.05.2021 Сроки проведения мониторинга: Сентябрь, апрель |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | Бардышева Т. Рассказываем стихи руками // Обруч. 1998. №5 Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам. М.: Владос,1999 Журнал «Инструктор по физкультуре», №4 2009 год. Журнал «Обруч», №1 2005 год. Журнал «Обруч», №5 2007 год. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения. Павлова М.А, Лысогорская М.В. Волгоград 2009 Картушина М.Ю Логоритмические занятия в детском саду. М., 2004 Лечебно профилактический танец «Фитнес — данс» . СПб.: Детство — Пресс, 2007 Лисицкая Татьяна Газета «Спорт и школа» №13/2009 Приложение к журналу «Дошкольная педагогика», январь, февраль / 2005 Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н. А. Ноткина. СПб.: Детство — Пресс, 2005 Погадаев Г.И., “ Настольная книга учителя физической культуры” -М.: Физкультура и спорт, 2000-496с. Рунова М.А. «Двигательная активность ребенка в детском саду», издательство МОЗАИКА — Синтез, Москва 2000 г. «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», №7 2009 |