Дополнительная образовательная программа «Вокальная студия «Виктория»

Программа дополнительного образования

Вокальная студия «Виктория» (для детей 4-7 лет)

Наименование образовательной программы
Программа дополнительного образования Вокальная студия «Виктория» (для детей 4-7 лет)
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
3  года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойВокальное пение
Практика, предусмотренная образовательной программой
Музыкальные игры, упражнения, пение
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИспользование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено
Описание образовательной программы 

Программа рассчитана на 3 года  обучения с детьми 4-7 лет. Пение – один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. В нём заключён большой потенциал эмоционального, музыкального и познавательного развития. Музыкальный образ песни, благодаря словесному тексту, становится понятным и близким детям. Это развивает у них эмоциональную отзывчивость на музыку – главную составляющую музыкальности. В пении, как ни в каком другом виде музыкальной деятельности, очень успешно и быстро развивается интонационный звуковысотный слух – одна из основных музыкальных способностей, без которой музыкальная деятельность невозможна вообще. Развиваются и все другие музыкальные способности – тембровый и динамический слух, музыкальное мышление, музыкальная память. Кроме того, в пении, конечно же, происходит общее развитие ребёнка – формируются его высшие психические функции, развивается речь; происходит накопление знаний об окружающем; ребёнок учится взаимодействовать со сверстниками в хоровом коллективе. Пение в хоре развивает у детей привычку к длительному сосредоточению внимания. Цель: развитие детского вокального творчества, умений и навыков исполнительской художественной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Задачи: —  привитие детям любви и интереса к музыке; — накопление музыкальных впечатлений и воспитание художественного вкуса; — выявление и всестороннее развитие музыкальных способностей детей; — развитие музыкальности (чувства ритма, интонации, звуковысотного слуха, музыкальной памяти); — воспитание вокально-интонационных навыков, развитие певческого диапазона; — формирование первоначальных музыкальных представлений и навыков и приобретение элементарных сведений по музыкальной грамоте.
Информация об учебном плане

Программа рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет Срок реализации – 3 года Продолжительность занятий для детей 5-го года жизни — не более 20 минут. для детей 6-го года жизни — не более 25 минут. для детей 7-го года жизни — не более 30 минут. Количество занятий в месяц – 8 Количество занятий в год – 72
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)Формы организации обучения дошкольников: вокальное пение, музыкальные распевки, упражнения и игры
Информация о календарном учебном графике
Режим проведения занятий: два разав неделю Количество возрастных групп: средняя, старшая и подготовительные к школе группы. Продолжительность учебного года: 38 недель Начало учебного года: 01.09.2020 Окончание учебного года: 30.05.2021 Сроки проведения мониторинга: Сентябрь, апрель
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
1 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 2. Музыкальная энциклопедия, тт. 1-3. М., 1976. 3. Дмитриев Л. Основы вокальной методики. — М., 1986. 4. Емельянов В.В. Развитие голоса. — Санкт — Петербург: издательство «Лань», 1997г. 5. Домогацкая И. Первые уроки музыки. — Москва: издательство «РОСМЭН», 2003г. 6. Конспекты индивидуальных занятий, игры и упражнения

Дополнительная образовательная программа Вокальная студия Виктория